Как вернуть деньги за несоответствующий товар? - Yur-24by

Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

1 ответ

Вопрос

0
0
23

28.01.2025

Я заказал товар в интернете, но он пришел другого цвета и размера. Как вернуть деньги?

Ответ на вопрос 30.01.2025
дата ответа: 30.01.2025

Вы имеете право на возврат товара, если он не соответствует заявленным характеристикам. Направьте претензию продавцу.

Похожие вопросы

Автошкола

1 ответ
17.04.2025
Здравствуйте, я обучаюсь в автошколе уже с 5 июня 2024 года. и к сожалению, все никак не могу с неё выпуститься. Все зачёты я сдала ещё летом, но так как очень часто меняются преподаватели, то я не успевала все выставлять, и мне приходилось заново все сдавать. Зимой, я пришла в автошколу, что бы сдать очередной зачёт. когда я его сдала, мне преподаватель его не выставил, под тем предлогом что у нее нет таких полномочий. я была в шоке, но просто забрала зачётку, и ушла. когда я пришла в след. раз, и попросила её выставить мне этот зачёт, в свой адрес я услышал : я вас не знаю. я вас в первые вижу. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае?
Читать далее
0
0
132

Клевета

1 ответ
11.04.2025
На меня и моих детей в детский сад(ДДУ) поступают анонимные обращение ,якобы по аморальному образу жизни меня и моих детей,в детско саду не сообщают кто звонит,я же в свою очередь хотела узнать кто это для подачи заявления в суд Куда и как правильно мне написать заявление чтобы оклеветать данного человека и защитить свои права?
Читать далее
0
0
227

Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу?

1 ответ
20.06.2025
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу в бьюти сфере и не профессиональный подход к работе с клиентами? Делала кератиновое выпрямление волос меньше месяца назад (25 дней) и эффект ушёл пару раз помыв голову. Обещал мастер до 6 месяцев эффект. Деньги принимают только наличкой или переводом. Чеки не выдают. Но есть переписка в подтверждение. Далее мастер посоветовала домашний уход купить, чтобы лучше держался эффект от процедуры. Я все купила, но в процессе пользования мне этот уход не подошёл (склеивал волосы и был очень жидкий, слабый). Я написала об этом мастеру, что мне не подошло и подскажите другие продукты. Она ответила, что согласна со мной и ей он тоже не понравился. Вопрос к профессионализму данного мастера, посоветовала продукты, на которые я потратила деньги и потом соглашается, что они плохого качества. Также в процессе работы не предложила очки, от чего у меня щипали глаза. Есть фото волос сейчас. Фото \'до\' и сразу после процедуры. Можно ли что-то сделать с этим всем? Вернуть хотя бы часть суммы (отдала 240 бел.руб)? Или переделать бесплатно, чтоб был эффект?
Читать далее
0
0
75

Гарантия на сложнотехнический товар

1 ответ
24.08.2025
Здравствуйте, мною была приобретена карта памяти на торговой площадке вайлдберриз. Через полтора месяца, после сбоя работы карты, с неё пропали важные фотографии с рабочими и личными моментами. Через 2 недели ситуация повторилась и я оформила возврат товара через личный кабинет. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия сложнотехнического товара 30 дней с момента покупки. Но я нашла информацию: По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружения существенного недостатка товара; нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара. Продавец отказывает в возврате бракованного товара. Прав ли он?
Читать далее
0
0
23
Показать все