Как вернуть деньги за некачественную услугу? - Yur-24by

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

1 ответ

Вопрос

0
0
26

20.01.2025

Я заказал услугу, но она была выполнена плохо. Можно ли требовать возврат денег?

Ответ на вопрос 23.01.2025
дата ответа: 23.01.2025

Да, можно подать претензию исполнителю с требованием устранить недостатки или вернуть деньги. Если отказ – обращайтесь в суд, приложив доказательства некачественной услуги.

Похожие вопросы

Брак керамической плитки

1 ответ
06.07.2025
Если ли у керамической плитки срок эксплуатации? Через три года после укладки плитка потрескалась, можно ли предъявить претензию изготовителю через три года?
0
0
19

Гарантия на сложнотехнический товар

1 ответ
24.08.2025
Здравствуйте, мною была приобретена карта памяти на торговой площадке вайлдберриз. Через полтора месяца, после сбоя работы карты, с неё пропали важные фотографии с рабочими и личными моментами. Через 2 недели ситуация повторилась и я оформила возврат товара через личный кабинет. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия сложнотехнического товара 30 дней с момента покупки. Но я нашла информацию: По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружения существенного недостатка товара; нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара. Продавец отказывает в возврате бракованного товара. Прав ли он?
Читать далее
0
0
10
Показать все