Как подать жалобу на некачественный товар? - Yur-24by

Как подать жалобу на некачественный товар?

1 ответ

Вопрос

0
0
28

09.03.2025

Я купил бытовую технику, и она сломалась через неделю. Продавец не принимает возврат. Куда обращаться?

Ответ на вопрос 11.03.2025
дата ответа: 11.03.2025

Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей или Роспотребнадзор с жалобой. Если не поможет – подавайте иск в суд с требованием возврата денег.

Похожие вопросы

Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу?

1 ответ
20.06.2025
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу в бьюти сфере и не профессиональный подход к работе с клиентами? Делала кератиновое выпрямление волос меньше месяца назад (25 дней) и эффект ушёл пару раз помыв голову. Обещал мастер до 6 месяцев эффект. Деньги принимают только наличкой или переводом. Чеки не выдают. Но есть переписка в подтверждение. Далее мастер посоветовала домашний уход купить, чтобы лучше держался эффект от процедуры. Я все купила, но в процессе пользования мне этот уход не подошёл (склеивал волосы и был очень жидкий, слабый). Я написала об этом мастеру, что мне не подошло и подскажите другие продукты. Она ответила, что согласна со мной и ей он тоже не понравился. Вопрос к профессионализму данного мастера, посоветовала продукты, на которые я потратила деньги и потом соглашается, что они плохого качества. Также в процессе работы не предложила очки, от чего у меня щипали глаза. Есть фото волос сейчас. Фото \'до\' и сразу после процедуры. Можно ли что-то сделать с этим всем? Вернуть хотя бы часть суммы (отдала 240 бел.руб)? Или переделать бесплатно, чтоб был эффект?
Читать далее
0
0
37

Клевета

1 ответ
11.04.2025
На меня и моих детей в детский сад(ДДУ) поступают анонимные обращение ,якобы по аморальному образу жизни меня и моих детей,в детско саду не сообщают кто звонит,я же в свою очередь хотела узнать кто это для подачи заявления в суд Куда и как правильно мне написать заявление чтобы оклеветать данного человека и защитить свои права?
Читать далее
0
0
85

Является ли копия чека (выданная кассовым аппаратом) документом, подтверждающим расходы на приобретение товара

1 ответ
05.09.2025
Здравствуйте! Правомерна ли поступает служба \"Одно окно\" в отказе от приемки копии чеков оплаты? Обстоятельства: мне необходимо осуществить возврат средств, предусмотренных указом Президента РБ № 41 от 19.01.2012 (льгота по возврату средств на приобретение подгузников для инвалида 1 группы). Продавец емолл (магазин-онлайн) выдала 2 документа: товарный чек и копию документа об оплате (т.е. копию чека об оплате). Оригинальный чек об оплате не выдала вообще. Колл-центр этого магазина ответил, что оригинальный чек выдается 1 раз, но служба одно окно (или комиссия по удовлетворению заявления на возврат средств) может удостовериться в факте покупки, связавшись напрямую с ними. Однако служба \"Одно окно\" отказалась делать что-либо, сославшись на то, что в Указе (который я кстати, не могу найти в свободном доступе в Интернете) написано \"документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь\", а это по их мнению не может быть никакая копия, а только оригинальные документы. Кто прав? Как мне поступить?
Читать далее
0
0
13

товар приняли который не подошел, пустили на реализацию, деньги сразу не отдали

1 ответ
11.04.2025
Добрый день! подскажите пожалуйста: купили радиатор 8 секций, когда отвезли на квартиру поняли что не подошел по размеру, сдали в магазин, продавец отказался возвращать деньги сказал пустит на реализацию, радиатор забрал, месяц прошел, при звонке никто не интересуется. Правомерны ли действия продавца?
Читать далее
0
0
14

Возврат товара

1 ответ
05.09.2025
Здравствуйте Приобрели ноутбук в интернет-магазине. Цену сказали, характеристики отправили в смс, название не говорили. Когда получили, посмотрели в интернете цены. Цена завышена в 2.5 раза. Ни в одном магазине он и близко столько не стоит. Магазин отказывает в возврате. 14 дней с покупки не прошло. Можно ли как-то решить или уже без шансов?
Читать далее
0
0
4
Показать все