Я заказал товар в интернет-магазине, но он мне не подошел. Как я могу вернуть деньги?
Ответ на вопрос
08.02.2025
дата ответа: 08.02.2025
По закону у вас есть 14 дней на возврат товара, купленного онлайн. Направьте письменное заявление продавцу. Если он откажет, подавайте жалобу в органы защиты прав потребителей.
Выберите город ниже для перехода к юристам по этой теме:
Здравствуйте, я обучаюсь в автошколе уже с 5 июня 2024 года. и к сожалению, все никак не могу с неё выпуститься. Все зачёты я сдала ещё летом, но так как очень часто меняются преподаватели, то я не успевала все выставлять, и мне приходилось заново все сдавать. Зимой, я пришла в автошколу, что бы сдать очередной зачёт. когда я его сдала, мне преподаватель его не выставил, под тем предлогом что у нее нет таких полномочий. я была в шоке, но просто забрала зачётку, и ушла. когда я пришла в след. раз, и попросила её выставить мне этот зачёт, в свой адрес я услышал : я вас не знаю. я вас в первые вижу.
Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае?
Добрый день! подскажите пожалуйста: купили радиатор 8 секций, когда отвезли на квартиру поняли что не подошел по размеру, сдали в магазин, продавец отказался возвращать деньги сказал пустит на реализацию, радиатор забрал, месяц прошел, при звонке никто не интересуется. Правомерны ли действия продавца?
Здравствуйте, мною была приобретена карта памяти на торговой площадке вайлдберриз. Через полтора месяца, после сбоя работы карты, с неё пропали важные фотографии с рабочими и личными моментами. Через 2 недели ситуация повторилась и я оформила возврат товара через личный кабинет. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия сложнотехнического товара 30 дней с момента покупки. Но я нашла информацию:
По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружения существенного недостатка товара;
нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара.
Продавец отказывает в возврате бракованного товара. Прав ли он?
Этот сайт использует файлы cookie для персонализации контента и рекламных сообщений, сбора аналитики и других целей. Вы можете ознакомиться с нашей политикой cookie. Если вы даете согласие на использование файлов cookie, нажмите «Принять».
Контакты
не сотрудничает с Yur-24.by. По вопросам сотрудничества, переходите на страницу О сервисе
По городу Минск у нас проверенный и рекомендованный специалист: