Как вернуть деньги за онлайн-покупку? - Yur-24by

Как вернуть деньги за онлайн-покупку?

1 ответ

Вопрос

0
0
19

04.02.2025

Я заказал товар в интернет-магазине, но он мне не подошел. Как я могу вернуть деньги?

Ответ на вопрос 08.02.2025
дата ответа: 08.02.2025

По закону у вас есть 14 дней на возврат товара, купленного онлайн. Направьте письменное заявление продавцу. Если он откажет, подавайте жалобу в органы защиты прав потребителей.

Похожие вопросы

Автошкола

1 ответ
17.04.2025
Здравствуйте, я обучаюсь в автошколе уже с 5 июня 2024 года. и к сожалению, все никак не могу с неё выпуститься. Все зачёты я сдала ещё летом, но так как очень часто меняются преподаватели, то я не успевала все выставлять, и мне приходилось заново все сдавать. Зимой, я пришла в автошколу, что бы сдать очередной зачёт. когда я его сдала, мне преподаватель его не выставил, под тем предлогом что у нее нет таких полномочий. я была в шоке, но просто забрала зачётку, и ушла. когда я пришла в след. раз, и попросила её выставить мне этот зачёт, в свой адрес я услышал : я вас не знаю. я вас в первые вижу. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае?
Читать далее
0
0
131

товар приняли который не подошел, пустили на реализацию, деньги сразу не отдали

1 ответ
11.04.2025
Добрый день! подскажите пожалуйста: купили радиатор 8 секций, когда отвезли на квартиру поняли что не подошел по размеру, сдали в магазин, продавец отказался возвращать деньги сказал пустит на реализацию, радиатор забрал, месяц прошел, при звонке никто не интересуется. Правомерны ли действия продавца?
Читать далее
0
0
14

Гарантия на сложнотехнический товар

1 ответ
24.08.2025
Здравствуйте, мною была приобретена карта памяти на торговой площадке вайлдберриз. Через полтора месяца, после сбоя работы карты, с неё пропали важные фотографии с рабочими и личными моментами. Через 2 недели ситуация повторилась и я оформила возврат товара через личный кабинет. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия сложнотехнического товара 30 дней с момента покупки. Но я нашла информацию: По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружения существенного недостатка товара; нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара. Продавец отказывает в возврате бракованного товара. Прав ли он?
Читать далее
0
0
22
Показать все