Козырева Наталья Никифировна - Yur-24by

Вопросы и ответы

Мой юрист будет представлять меня в суде. Какие документы ему нужны для этого?

Перейти к ответу

В наследство мне досталась квартира, но у наследодателя были долги. Как избежать их выплаты?

Перейти к ответу

Меня задержала милиция без объяснения причин. Какие у меня есть права и как мне защитить себя?

Перейти к ответу

Работаю без оформления, но хочу, чтобы меня приняли официально. Что делать?

Перейти к ответу

Мы планируем заключить договор с зарубежным партнером. Какие нюансы нужно учитывать?

Перейти к ответу

Задержка оплаты труда 1 ответ

1 ответ
0
0
21
20.06.2025

Здравствуйте. У работала вахтой в магазине Гиппо от компании Стаффсервис продавцом, но вместо 10 смен отработала 5 и это было 28.05 последний день. Оплату за эти смены мне сказали ждать 10 дней в июне, но по истечении 10 дней менеджер Стаффсервис сказала что нужно ждать до конца месяца 30 числа июня. Правомерно ли это ожидать столько? И что делать, для того чтобы меня насчитали за отработанные смены??

Перейти к ответу

Страховая компания отказала в выплате. Можно ли взыскать с нее не только страховую сумму, но и компенсацию за моральный ущерб?

Перейти к ответу

Между клиентом (резидент РФ) и экспедитором (резидент РБ) был заключен договор транспортной экспедиции. Взаимоотношения сторон регулируются зак-вом РФ + КДПГ + международными нормами.
Поручения экпедитору согласовывались посредством аукциона. Так, на аукционе были согласованы условия и экспедитором до загрузки подписано поручение на доставку с одной датой загрузки, которая была согласована на аукционе (клиент не подписывал это поручение). В итоге, в связи с тем, что дата загрузки значительно сдвинулась от той, что была согласована на аукционе, при прибытии груза на П/П, экспедитор не смог сразу найти авто на дальнейшую доставку, тк ситуация на рынке резко изменилась и ставки поднялись на 30 и более процентов. Тем не менее, в свой убыток груз был вывезен настолько быстро, насколько это возможно. Клиент предъявляет штраф за просрочку в доставке. Однако в договоре прописано, что \»только при наличии прямой вины экспедитора\». Более того, редактировать поручение в части даты доставки у Экспедитора не было возможности, поскольку даты проставлялись автоматически с учетом одного месяца от даты загрузки, а так как после доставки груза поручение подтягивало нужную дату загрузки, которая указана в СМР, то соответственно, дату выгрузки также проставляли автоматически. Экспедитор мог только скачать с портала поручение и подписать его для выставления закрывающих документов. Какая есть практика подобным дел? Прав ли Экспедитор, что его прямой вины тут нет?

Перейти к ответу