Как защитить свои права как потребителя?

Как защитить свои права как потребителя?

1 ответ

Николай, Витебск

0
0
25

13.12.2024

Купил товар с браком, а магазин отказался возвращать деньги. Что делать?

Администрация сайта 13.12.2024
дата ответа: 13.12.2024

Если ваши права как потребителя нарушены:

Письменная претензия:
Направьте претензию продавцу с требованием вернуть деньги или заменить товар.

Жалоба в органы:
Подайте жалобу в общество по защите прав потребителей.

Обратитесь в суд:
Если магазин отказывается исполнять ваши требования, подайте иск.

Юрист поможет вам составить претензию и защитить ваши права.

Похожие вопросы

Ремонт в квартире, штробление для замены электропроводки

1 ответ
08.06.2025
Мы делаем ремонт в квартире. Меняем старую проводку на новую. Соседи утверждаю , что у них потрескался пол бетонный на полу на кухне и в коридоре. Все пошло буграми. У нас все замазано, проводка заменена. Через 2,5 месяца ремонта соседи вызвали ЖЭС ( общались все так, буд-то знают давно друг друга). Люди из ЖЭС пришли, не предоставили свои документы, но составили акт обследования, в котором указали, что на кухне сквозное отверстие образовалось (но плиты в доме по стояку все идут с отверстием на кухне по центру на месте светильника, плюс в коридоре разрушение напольного покрытия (бетон, плита) даже в тех местах, где не было штроблений. Соседка хочет, что бы мы замазали и выровняли ей дыры, пол и заменили линолеум (так как на данный момент лежит старый и если его поднимать, то он рассыпается и не ляжет обратно). Но мы не согласны, так как непонятно еще от чего у нее кривой пол стал в коридоре, откуда дыры, линолеум они не подняли посмотреть при осмотре, дом старый, ремонта у соседки не было. Возможно ли, что из-за вибрации от штробления пошли такие разрушения. Как реагировать на акт и на жалобу? Есть ли возможность оспорить ее? Есть ли вообще шанс, что это не от нашего ремонта и это можно доказать?
Читать далее
0
0
39
Показать все