Что делать, если магазин отказывается принимать возврат? - Yur-24by

Что делать, если магазин отказывается принимать возврат?

1 ответ

Вопрос

0
0
70

02.01.2025

Я принес товар для возврата, но магазин отказался его принимать. Как мне защитить свои права?

Ответ на вопрос 03.01.2025
дата ответа: 03.01.2025

Требуйте письменный отказ, подавайте претензию и жалобу в органы защиты прав потребителей. В крайнем случае – подавайте иск в суд.

Похожие вопросы

Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу?

1 ответ
20.06.2025
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу в бьюти сфере и не профессиональный подход к работе с клиентами? Делала кератиновое выпрямление волос меньше месяца назад (25 дней) и эффект ушёл пару раз помыв голову. Обещал мастер до 6 месяцев эффект. Деньги принимают только наличкой или переводом. Чеки не выдают. Но есть переписка в подтверждение. Далее мастер посоветовала домашний уход купить, чтобы лучше держался эффект от процедуры. Я все купила, но в процессе пользования мне этот уход не подошёл (склеивал волосы и был очень жидкий, слабый). Я написала об этом мастеру, что мне не подошло и подскажите другие продукты. Она ответила, что согласна со мной и ей он тоже не понравился. Вопрос к профессионализму данного мастера, посоветовала продукты, на которые я потратила деньги и потом соглашается, что они плохого качества. Также в процессе работы не предложила очки, от чего у меня щипали глаза. Есть фото волос сейчас. Фото \'до\' и сразу после процедуры. Можно ли что-то сделать с этим всем? Вернуть хотя бы часть суммы (отдала 240 бел.руб)? Или переделать бесплатно, чтоб был эффект?
Читать далее
0
0
52

Гарантия на сложнотехнический товар

1 ответ
24.08.2025
Здравствуйте, мною была приобретена карта памяти на торговой площадке вайлдберриз. Через полтора месяца, после сбоя работы карты, с неё пропали важные фотографии с рабочими и личными моментами. Через 2 недели ситуация повторилась и я оформила возврат товара через личный кабинет. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия сложнотехнического товара 30 дней с момента покупки. Но я нашла информацию: По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружения существенного недостатка товара; нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара. Продавец отказывает в возврате бракованного товара. Прав ли он?
Читать далее
0
0
13
Показать все