Вопросы и ответы
Я хочу подарить квартиру сыну. Как правильно оформить договор дарения, чтобы избежать налогов?
После сдачи дома моя квартира оказалась меньше, чем было заявлено. Можно ли требовать компенсацию?
Между клиентом (резидент РФ) и экспедитором (резидент РБ) был заключен договор транспортной экспедиции. Взаимоотношения сторон регулируются зак-вом РФ + КДПГ + международными нормами.
Поручения экпедитору согласовывались посредством аукциона. Так, на аукционе были согласованы условия и экспедитором до загрузки подписано поручение на доставку с одной датой загрузки, которая была согласована на аукционе (клиент не подписывал это поручение). В итоге, в связи с тем, что дата загрузки значительно сдвинулась от той, что была согласована на аукционе, при прибытии груза на П/П, экспедитор не смог сразу найти авто на дальнейшую доставку, тк ситуация на рынке резко изменилась и ставки поднялись на 30 и более процентов. Тем не менее, в свой убыток груз был вывезен настолько быстро, насколько это возможно. Клиент предъявляет штраф за просрочку в доставке. Однако в договоре прописано, что \»только при наличии прямой вины экспедитора\». Более того, редактировать поручение в части даты доставки у Экспедитора не было возможности, поскольку даты проставлялись автоматически с учетом одного месяца от даты загрузки, а так как после доставки груза поручение подтягивало нужную дату загрузки, которая указана в СМР, то соответственно, дату выгрузки также проставляли автоматически. Экспедитор мог только скачать с портала поручение и подписать его для выставления закрывающих документов. Какая есть практика подобным дел? Прав ли Экспедитор, что его прямой вины тут нет?
Когда административное правонарушения вносится в базу, числом в день совершения или числом в день вынесения постановления
Я считаю, что следователь нарушает мои права. Как можно подать на него жалобу?
Я единственный наследник. Нужно ли мне обращаться в суд для оформления наследства?
Через популярный сайт купил вещь. Продавец настоял на предоплате перед отправкой посылки через почту. Состояние указал новое и фото товара, где всё идеально. Когда получил посылку, то стало понятно, что содержимое можно просто выкинуть. В переписке подтвердил наличие дефектов, в максимально хамской манере уклонялся от фактов, отказался принимать возврат и заблокировал возможность отправлять сообщения. Потом опубликовал отзыв, который имел сведения порочащие честь и достоинство. Когда узнал о заявлении в местное РОВД и начале проверки тут же его удалил, но он сохранился в архиве обращений через службу поддержки. Обратился в тот же день и сотрудник зафиксировал состояние этой \»новой\» вещи, скриншоты переписки, подтверждение получения денежных средств. Итогом получил рекомендации обратится с иском в суд, который запросит всю необходимую информацию. После ознакомления с материалами дела увидел, что показания второй стороны 3 раза менялись и не соответствуют действительности. Доказательств более чем достаточно и объявления с чатом/отзывами сохраняются годами для предоставления по запросу компетентных органов. Могу ли я взыскать возмещение материального ущерба, морального вреда от публикации на интернет-ресурсе и вернуть все расходы: консультацию, составление искового заявления, пошлину для суда, расходы на дорогу до города проживания ответчика?
Работодатель не дает мне отпуск в удобное для меня время. Как я могу защитить свои права?

