Вопросы и ответы
Здравствуйте, мною была приобретена карта памяти на торговой площадке вайлдберриз. Через полтора месяца, после сбоя работы карты, с неё пропали важные фотографии с рабочими и личными моментами. Через 2 недели ситуация повторилась и я оформила возврат товара через личный кабинет. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия сложнотехнического товара 30 дней с момента покупки. Но я нашла информацию:
По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружения существенного недостатка товара;
нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара.
Продавец отказывает в возврате бракованного товара. Прав ли он?
Компания, с которой я работал, не выплатила деньги по договору. Какие есть способы взыскания задолженности?
Я не успел подать заявление о вступлении в наследство в течение 6 месяцев. Можно ли восстановить срок?
Я опекун ребенка и хочу убедиться, что его права защищены. Какие у него есть гарантии?
Я разработал уникальный продукт. Как защитить права на него?
Меня выселили из квартиры без решения суда. Какие шаги предпринять, чтобы восстановить свои права?
Мне по наследству досталась квартира от бабушки. Должен ли я платить налог за это имущество?
Боюсь, что конкуренты могут попытаться незаконно захватить мой бизнес. Как можно себя защитить?

