Вопросы и ответы
Скажите, пожалуйста, в течение скольких дней тур.фирма обязана вернуть ден.средства за тур, который не состоялся? По их версии якобы кто-то неправильно посчитал количество свободных мест в автобусе. Было оплачено 350 рублей(туристический сбор) и 20 рублей (мед.страховка)
Добрый день, ситуация следующая: в августе 2023 года юр.лицом был причинен вред физ лицу (дтп с комбайном, поврежден автомобиль физ.лица). В декабре суд определением утвердил мировое, где должник (юр.лицо) обязался каждый месяц перечислять определенную сумму ущерба (физ.лицу). Однако обязательства исполнялись через раз. В декабре 2024 года должник реорганизовался путем присоединения к другому ю.л. Получается долг перешел на новое ю.л. Новое ю.л. не платит. Подскажите каким способом можно вернуть долг с правопреемника? Нужно ли менять сторону в производстве на новое юр. лицо? Можно ли написать претензию новому должнику, где насчитать проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 316 ГК?
Авиакомпания потеряла мой багаж, и я понес убытки. Как добиться возмещения ущерба?
Дал деньги в долг, но не оформил расписку. Должник отказывается возвращать долг. Как взыскать деньги?
Мой родственник недееспособен. Могу ли я оформить над ним опеку?
Отец ребенка живет за границей и не платит алименты. Как можно взыскать с него деньги через международные органы?
После смерти родственника мне должно перейти наследство. Какие шаги нужно предпринять, чтобы его оформить?
Здравствуйте, мною была приобретена карта памяти на торговой площадке вайлдберриз. Через полтора месяца, после сбоя работы карты, с неё пропали важные фотографии с рабочими и личными моментами. Через 2 недели ситуация повторилась и я оформила возврат товара через личный кабинет. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия сложнотехнического товара 30 дней с момента покупки. Но я нашла информацию:
По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружения существенного недостатка товара;
нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара.
Продавец отказывает в возврате бракованного товара. Прав ли он?