Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу? - Yur-24by
  • Главная
  • Вопросы
  • Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу?

Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу?

1 ответ

Наталья

0
0
16

20.06.2025

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу в бьюти сфере и не профессиональный подход к работе с клиентами? Делала кератиновое выпрямление волос меньше месяца назад (25 дней) и эффект ушёл пару раз помыв голову. Обещал мастер до 6 месяцев эффект. Деньги принимают только наличкой или переводом. Чеки не выдают. Но есть переписка в подтверждение. Далее мастер посоветовала домашний уход купить, чтобы лучше держался эффект от процедуры. Я все купила, но в процессе пользования мне этот уход не подошёл (склеивал волосы и был очень жидкий, слабый). Я написала об этом мастеру, что мне не подошло и подскажите другие продукты. Она ответила, что согласна со мной и ей он тоже не понравился. Вопрос к профессионализму данного мастера, посоветовала продукты, на которые я потратила деньги и потом соглашается, что они плохого качества. Также в процессе работы не предложила очки, от чего у меня щипали глаза. Есть фото волос сейчас. Фото \’до\’ и сразу после процедуры. Можно ли что-то сделать с этим всем? Вернуть хотя бы часть суммы (отдала 240 бел.руб)? Или переделать бесплатно, чтоб был эффект?

Ответ на вопрос 20.06.2025
дата ответа: 20.06.2025

Здравствуйте.

Ваша ситуация подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей Республики Беларусь. В частности, вы вправе требовать возмещения за некачественно оказанную услугу в бьюти-сфере.

Основные рекомендации:

Документальное подтверждение:

Сохраняйте переписку с мастером, где зафиксированы обещания о сроках и качестве услуги;

Фотографии до и после процедуры;

Квитанции или иные доказательства оплаты (даже если чек не выдавали — сохраните переписку, где подтверждается факт оплаты).

Претензия мастеру:
Направьте письменную претензию (можно в электронном виде с подтверждением доставки), в которой укажите:

Несоответствие результата заявленному эффекту (обещали 6 месяцев, а эффект отсутствует через несколько помывок);

Некачественный или неэффективный домашний уход, рекомендованный мастером;

Нарушение профессиональных стандартов (например, отсутствие очков при процедуре, что вызвало дискомфорт);

Требование возврата денег, частичного возмещения или бесплатного исправления услуги.

Действия при отказе:
Если мастер откажется добровольно возмещать ущерб или переделывать услугу, вы можете обратиться:

В Роспотребнадзор или аналогичные органы по защите прав потребителей;

В суд с иском о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.

Особенности оплаты:
Отсутствие чека не лишает вас права на защиту, если есть иные доказательства оплаты и соглашения.

Рекомендация:
Всегда оформляйте услуги с подтверждающими документами, а также фиксируйте договорённости письменно.

Вы вправе требовать либо возврата денежных средств, либо повторного выполнения услуги надлежащего качества.

Похожие вопросы

товар приняли который не подошел, пустили на реализацию, деньги сразу не отдали

1 ответ
11.04.2025
Добрый день! подскажите пожалуйста: купили радиатор 8 секций, когда отвезли на квартиру поняли что не подошел по размеру, сдали в магазин, продавец отказался возвращать деньги сказал пустит на реализацию, радиатор забрал, месяц прошел, при звонке никто не интересуется. Правомерны ли действия продавца?
Читать далее
0
0
9

Клевета

1 ответ
11.04.2025
На меня и моих детей в детский сад(ДДУ) поступают анонимные обращение ,якобы по аморальному образу жизни меня и моих детей,в детско саду не сообщают кто звонит,я же в свою очередь хотела узнать кто это для подачи заявления в суд Куда и как правильно мне написать заявление чтобы оклеветать данного человека и защитить свои права?
Читать далее
0
0
52
Показать все