Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу? - Yur-24by
  • Главная
  • Вопросы
  • Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу?

Могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу?

1 ответ

Наталья

0
0
63

20.06.2025

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть денежные средства за некачественно ооказанную услугу в бьюти сфере и не профессиональный подход к работе с клиентами? Делала кератиновое выпрямление волос меньше месяца назад (25 дней) и эффект ушёл пару раз помыв голову. Обещал мастер до 6 месяцев эффект. Деньги принимают только наличкой или переводом. Чеки не выдают. Но есть переписка в подтверждение. Далее мастер посоветовала домашний уход купить, чтобы лучше держался эффект от процедуры. Я все купила, но в процессе пользования мне этот уход не подошёл (склеивал волосы и был очень жидкий, слабый). Я написала об этом мастеру, что мне не подошло и подскажите другие продукты. Она ответила, что согласна со мной и ей он тоже не понравился. Вопрос к профессионализму данного мастера, посоветовала продукты, на которые я потратила деньги и потом соглашается, что они плохого качества. Также в процессе работы не предложила очки, от чего у меня щипали глаза. Есть фото волос сейчас. Фото \’до\’ и сразу после процедуры. Можно ли что-то сделать с этим всем? Вернуть хотя бы часть суммы (отдала 240 бел.руб)? Или переделать бесплатно, чтоб был эффект?

Ответ на вопрос 20.06.2025
дата ответа: 20.06.2025

Здравствуйте.

Ваша ситуация подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей Республики Беларусь. В частности, вы вправе требовать возмещения за некачественно оказанную услугу в бьюти-сфере.

Основные рекомендации:

Документальное подтверждение:

Сохраняйте переписку с мастером, где зафиксированы обещания о сроках и качестве услуги;

Фотографии до и после процедуры;

Квитанции или иные доказательства оплаты (даже если чек не выдавали — сохраните переписку, где подтверждается факт оплаты).

Претензия мастеру:
Направьте письменную претензию (можно в электронном виде с подтверждением доставки), в которой укажите:

Несоответствие результата заявленному эффекту (обещали 6 месяцев, а эффект отсутствует через несколько помывок);

Некачественный или неэффективный домашний уход, рекомендованный мастером;

Нарушение профессиональных стандартов (например, отсутствие очков при процедуре, что вызвало дискомфорт);

Требование возврата денег, частичного возмещения или бесплатного исправления услуги.

Действия при отказе:
Если мастер откажется добровольно возмещать ущерб или переделывать услугу, вы можете обратиться:

В Роспотребнадзор или аналогичные органы по защите прав потребителей;

В суд с иском о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.

Особенности оплаты:
Отсутствие чека не лишает вас права на защиту, если есть иные доказательства оплаты и соглашения.

Рекомендация:
Всегда оформляйте услуги с подтверждающими документами, а также фиксируйте договорённости письменно.

Вы вправе требовать либо возврата денежных средств, либо повторного выполнения услуги надлежащего качества.

Похожие вопросы

Брак керамической плитки

1 ответ
06.07.2025
Если ли у керамической плитки срок эксплуатации? Через три года после укладки плитка потрескалась, можно ли предъявить претензию изготовителю через три года?
0
0
44

товар приняли который не подошел, пустили на реализацию, деньги сразу не отдали

1 ответ
11.04.2025
Добрый день! подскажите пожалуйста: купили радиатор 8 секций, когда отвезли на квартиру поняли что не подошел по размеру, сдали в магазин, продавец отказался возвращать деньги сказал пустит на реализацию, радиатор забрал, месяц прошел, при звонке никто не интересуется. Правомерны ли действия продавца?
Читать далее
0
0
14
Показать все